+7 (3452)790-649
Закажи звонок
Array
(
    [id] => 97
    [system] => 0
    [visible] => 1
    [parent] => 84
    [type] => 12
    [childs] => 0
    [level] => 2
    [lkey] => 129
    [rkey] => 130
    [title] => Интернет-продвижение
    [info] => 
    [keywords] => 
    [name] => internet_prodvizhenie
    [header] => type_header.tpl
    [body] => articles.tpl
    [footer] => type_footer.tpl
    [img] => 
    [exthref] => 
    [permissions] => Array
        (
            [r] => 1
            [w] => 
            [x] => 
            [a] => 
        )

    [cmd] => mod_cars_default
    [edited] => 1
    [mod] => news
    [mod_id] => 10
)
Веб-дизайн Веб-разработка Интернет-продвижение
Главная Статьи Интернет-продвижение
Сертифицированное агентство

Интернет-продвижение

Ждете продаж с сайта? А целевую страницу Вы подготовили?

Уровень конверсии во многом зависит от целевой страницы сайта, на которую переходят пользователи с интернет-рекламы или поиска. Также как вы готовите встречу с клиентом, вы должны готовить и целевую страницу. Поэтому представляем 5 основных рекомендаций, выполнение которых поможет превратить посетителей сайта в ваших клиентов.







Как «выращивали» посещаемость сайта «Планета Тур»

Компания обратилась к нам с проблемой - резко упали позиции сайта в поисковиках, как следствие, быстро снизилась посещаемость.

Перед нами стояло две задачи:

  • Увеличить количество целевых посетителей сайта из поисковых систем.
  • Провести внутреннюю оптимизацию веб-ресурса, чтобы увеличить число обращений с сайта за услугами турфирмы. Другими словами, нужно было заставить сайт продавать больше.







Офлайн и онлайн реклама: только цифры

Многие тюменские компании отдают предпочтение офлайн-рекламе. Давайте возьмем за отправную точку стоимость одной рекламной полосы в популярном журнале и посмотрим, как еще можно распорядиться бюджетом в 65 тысяч рублей







"Вредный совет" можно дать не только детям

Всегда ли застройщику выгодно платить агентствам недвижимости? Казалось бы, отдел продаж застройщика не может охватить все стратегические рынки и потенциальных клиентов, поэтому приходится обращаться к услугам партнеров. Ярким тому примером служат тюменские застройщики, продающие квартиры на территории ХМАО и ЯНАО. Безусловно, это отличная схема расширения рынка сбыта. Но даже в этом случае никто не мешает применять инструменты, которые позволяют не только экономить деньги, но и увеличивать объем продаж.







Как увеличить продажи с помощью медийной рекламы?

Что такое медийная реклама? Медийная (баннерная) реклама – вид интернет-рекламы, носителями которой являются графические или текстово-графические блоки, размещаемые на популярных интернет-ресурсах и ссылающиеся на сайт рекламодателя.







Ремаркетинг Вашему бизнесу!

У вас большая посещаемость сайта, но продажи по-прежнему не увеличиваются? Посетители уходят с сайта, так и не заинтересовавшись вашим продуктом/услугой? Что делать в такой ситуации? Ответ – ремаркетинг!






Закажи звонок Поле обязательное для заполнения
Ваша заявка успешно отправлена
Яндекс.Метрика