+7 (3452)790-649
Закажи звонок
Array
(
    [id] => 84
    [system] => 0
    [visible] => 1
    [parent] => 1
    [type] => 9
    [childs] => 4
    [level] => 1
    [lkey] => 122
    [rkey] => 131
    [title] => Статьи
    [info] => Дополнительный текст для подписки
    [keywords] => 
    [name] => articles
    [header] => type_header.tpl
    [body] => article_main.tpl
    [footer] => type_footer.tpl
    [img] => 
    [exthref] => 
    [permissions] => Array
        (
            [r] => 1
            [w] => 
            [x] => 
            [a] => 
        )

    [cmd] => mod_page_default
    [edited] => 1
    [mod] => page
    [mod_id] => 8
)
Веб-дизайн Веб-разработка Интернет-продвижение
Главная Статьи
Сертифицированное агентство


Последние публикации

Ждете продаж с сайта? А целевую страницу Вы подготовили?

Уровень конверсии во многом зависит от целевой страницы сайта, на которую переходят пользователи с интернет-рекламы или поиска. Также как вы готовите встречу с клиентом, вы должны готовить и целевую страницу. Поэтому представляем 5 основных рекомендаций, выполнение которых поможет превратить посетителей сайта в ваших клиентов.







Как «выращивали» посещаемость сайта «Планета Тур»

Компания обратилась к нам с проблемой - резко упали позиции сайта в поисковиках, как следствие, быстро снизилась посещаемость.

Перед нами стояло две задачи:

  • Увеличить количество целевых посетителей сайта из поисковых систем.
  • Провести внутреннюю оптимизацию веб-ресурса, чтобы увеличить число обращений с сайта за услугами турфирмы. Другими словами, нужно было заставить сайт продавать больше.







Офлайн и онлайн реклама: только цифры

Многие тюменские компании отдают предпочтение офлайн-рекламе. Давайте возьмем за отправную точку стоимость одной рекламной полосы в популярном журнале и посмотрим, как еще можно распорядиться бюджетом в 65 тысяч рублей







"Вредный совет" можно дать не только детям

Всегда ли застройщику выгодно платить агентствам недвижимости? Казалось бы, отдел продаж застройщика не может охватить все стратегические рынки и потенциальных клиентов, поэтому приходится обращаться к услугам партнеров. Ярким тому примером служат тюменские застройщики, продающие квартиры на территории ХМАО и ЯНАО. Безусловно, это отличная схема расширения рынка сбыта. Но даже в этом случае никто не мешает применять инструменты, которые позволяют не только экономить деньги, но и увеличивать объем продаж.







Как увеличить продажи с помощью медийной рекламы?

Что такое медийная реклама? Медийная (баннерная) реклама – вид интернет-рекламы, носителями которой являются графические или текстово-графические блоки, размещаемые на популярных интернет-ресурсах и ссылающиеся на сайт рекламодателя.







Ремаркетинг Вашему бизнесу!

У вас большая посещаемость сайта, но продажи по-прежнему не увеличиваются? Посетители уходят с сайта, так и не заинтересовавшись вашим продуктом/услугой? Что делать в такой ситуации? Ответ – ремаркетинг!







День, когда сайт «умрет»

Для каждого сайта, независимо от его стоимости и функционала, наступает день, когда он перестает отвечать требованиям своей аудитории, времени, бизнеса. Что делать в таком случае?







Типографика для клиентов. Советы по оформлению текста на сайте

Как увеличить продающие свойства сайта? Почему пользователи уходят не попрощавшись? Многие из нас задавали себе эти вопросы. Причин слабой конверсии может быть много. В этой статье вы получите несколько полезных советов по оформлению публикаций на ваших сайтах. Текст составляет большую часть всего материала в интернете и от того, насколько удобными он будет для восприятия, зависит отношение пользователей к вашей компании и продукту.






Закажи звонок Поле обязательное для заполнения
Ваша заявка успешно отправлена
Яндекс.Метрика